Мини- музей "Мойдодыр", 2 младшая группа
Создание мини-музеев в детском саду – одно из первых источников приобщения детей к сокровищам истории, культуры, искусства. В создании мини-музея принимали участие не только воспитатели, но и ребята и их мамы, папы, бабушки, дедушки. Ведь именно они приносили многие экспонаты. Мини-музей содержит экспонаты, которые можно трогать, рассматривать.
Цели:
Формировать представления младших дошкольников о свойствах воды и о личной гигиене в жизни человека. Воспитать у детей потребность в чистоте и аккуратности.
Задачи:
- обогащать предметно-развивающую среду группы;
- развивать любознательность детей, поддерживать проявления самостоятельности в познании окружающего мира;
- воспитание бережного отношения к воде;
- познакомить детей со значением слова «музей», что музеи бывают разные (книги, посуды, игрушки. и т. д.);
- дать представление о том, что предметы находящиеся в музее называются- экспонаты; рассказать, что в каждом музее есть экскурсовод (человек, который знает всё о предметах которые находятся в музее. * Познакомить детей с предметами гигиены (мыло, мочалки, зубные пасты и зубные щётки, расчески, их назначением и историей создания.